Уровень Силы.

У каждого персонажа есть определенный уровень силы, который зависит от возраста, половой принадлежности и особенностей телосложения. Уровень Силы вписывается в паспорт игрока. Известно, что Уровень Силы колеблется от 1 до 3. Уровень Силы озвучивается по жизни тогда, когда это необходимо. Описывая
уровень Силы другому человеку, например, рассказывая про драку, рекомендуется не называть конкретную цифру, а красиво отыграть. Например, "Слаб как ребенок" или же "Силен как бык". Если лично Вам при физическом взаимодействии была названа цифра, Вы имеете право запомнить ее, а также соотношение со своей Силой.
Бонусы к уровню Силы:
Определенным бонусом к уровню Силы может служить оружие. На игре предполагается использование холодного (ножи, топоры, возможно, мечи) и огнестрельного (исключительно пистолеты) оружия. Более подробные правила по оружию будут описаны в специальном разделе.

Нож в руке +1 к уровню Силы
Топор, меч в руке +2 к уровню Силы

Драка:
Драка представляет собой взаимное нанесение друг другу побоев. У каждой драки есть своя причина. Драка может быть лишь следствием юношеского пыла и желания отстоять свой интерес. Но также драка может быть направлена на спасение своей жизни и свободы.
На данной игре драка отыгрывается следующим образом: соперники сближаются, и хотя бы один из них берет другого за пояс или плечо хотя бы одной рукой. После этого он озвучивает свои намерения: "Драка" или "Деремся!".
Оставшееся действие мы оставляем на отыгрыш вам. По договоренности можно покататься по полу, кричать, рычать и проклинать соперника. Если договоренности нет, то лучше ограничиться легкими потряхиваниями соперника за плечи. Однако, отыгрыш должен быть!! Просто стоять, держась за плечи, на практике оказывается скучно и непонятно, что происходит.
В процессе драки в любой момент на выбор игроков произносится уровень Силы. При желании можно произнести уровень Силы меньший, чем есть, на самом деле. После того как первый из игроков это сделал, второй должен в ответ назвать свой в течение 30 секунд. Затем у первого есть 30 секунд, чтобы назвать уровень Силы больший, чем он уже называл (если по факту его уровень силы больше).
Затем также у второго есть возможность повысить свой уровень Силы, исходя из реального.Нельзя не произнести уровень Силы и закончить драку. После того как участники драки произнесли свои уровни Силы, тот участник, чей уровень Силы больше,решает, когда драка будет прекращена. Он и является победителем.
В процессе драки можно вытащить нож или топор, если он у Вас есть, например, в кармане. НО в процессе драки нельзя вытащить нож из кармана соперника, взять нож с пола (нельзя поднять и уроненный на пол кем-либо нож), схватить нож со стола или попросить кого-нибудь дать нож.
Победитель может:
1) повалить соперника, если драка происходит в стоячем положении (фраза
"Вася, на землю!" +легкое касание лба)
2) оглушить соперника (согласно правилам по оглушению) на 15 минут.
3) совершить захват (фраза "Захват"+взять сзади за плечи)
4) убить (см. возможные варианты Убийства) или ранить (если есть оружие)
5) отнять какую-либо вещь, если это необходимо, и вещь находится в сфере досягаемости - в руках, на шее, выглядывает из кармана (фраза "Отдай"+забирание предмета)
6) отпустить с миром (фраза "Иди"/"Свободен"/"Давай мириться"/+прекращение тактильного контакта)
7) изнасиловать
Если уровни Силы у соперников одинаковы (что может случиться довольно часто), то драка продолжается, пока обоим не надоест.
Игрок имеет право назвать уровень силы меньший, чем есть у него на самом деле, т.е. поддастся противнику.
После драки могут остаться синяки, царапины, ссадины, что моделируется участниками драки по желанию. Также по желанию можно посетить Медчасть, где Вам окажут медицинскую поигровую помощь.
Драку можно прекратить насильственно. Для этого нужно совершить "захват" хотя бы одного из участников. Или же это можно сделать в вербальной форме "Немедленно прекратите!"<
Групповая драка:
Если в драке участвует больше 2х человек, то может быть 2 варианта:
1) "Все против всех" - в этом случае, считается, что уровни соперников равны, и драка ни к чему не приведет. Такая драка может продолжаться на антураж.
2) "Трое на одного"/"1 на несколько" - если несколько человек нападают на одного, то их уровни складываются против его.
Во всех вариантах групповой драки как только первый участник назвать свой уровень силы, остальные должны сделать это в течение 1 минуты. При групповой драке уровень силы называется всего 1 раз, менять его как при драке один на один уже нельзя. Но можно назвать уровень силы, меньший, чем он является в реальности.
Убийство
На игре возможны следующие варианты убийства:

- сразу после драки как ее итог

- неожиданно со спины

- связанного или спящего человека (или же если кто-то предварительно совершил "захват" этого человека)

- пистолетом (если есть определенный навык)

Оглушение

Оглушить можно или после драки или внезапно, сзади. Для того, чтобы оглушить сзади, нужно подойти и коснуться задней части головы, сказав "Оглушаю". Для того, чтобы оглушить после драки, нужно коснуться лба спереди, сказав "Оглушаю". Оглушения не суммируются, если попытаться оглушить уже оглушенного человека второй раз, пока он без сознания, эффекта не будет (оглушенный не должен начинать отсчитывать время заново)

Захват

Чтобы совершить захват, нужно резко схватить сзади, пока жертва этого не заметила, и сообщить уровень Силы. В ответ жертва сообщает свой или же говорит: "Не сопротивляюсь". Если жертва назвала свой уровень Силы, и он

оказался больше, чем Ваш, то захват не состоялся. После этого отношения уже выясняются либо посредством драки, либо каким-то другим способом. Если уровень Силы жертвы меньше либо равен Вашему, то захват состоялся. После совершения захвата жертву можно (как все вместе, так и по отдельности) связать (можно связывать при помощи кого-либо или лично, если хватит ловкости одновременно со связыванием придерживать жертву одной рукой), перетащить куда-либо, держать так, пока не надоест или изнасиловать. Во время захвата жертва может кричать и отыгрывать попытки вырваться. Чтобы жертва не кричала, можно завязать ей рот шарфом. Тогда ей остается только мычать.

Связывание

Главное правило связывания - игроку не должно быть больно, и он должен быть в состоянии развязаться по жизни, если что. Поэтому мастера просят вас не усердствовать и быть предельно осторожными. На игре возможно связывание посредством веревки, провода или шарфа длиной не менее двух метров (считается, что при меньшей длине эффективного связывания не добиться). Человеку связываются руки. Чтобы персонаж не сбежал, его можно при этом привязать к любому недвижимому предмету (например, к батарее). Если персонажа привязали к движимому предмету, то персонаж имеет право уйти вместе с этим предметом ))

Персонаж не может развязаться сам.

Персонаж может перерезать веревки ножом. На это ему потребуется 1 минута. Также персонажу можно завязать рот. Отыгрывается завязыванием рта шарфом илиего аналогом. Человек с завязанным ртом не может говорить, только мычать (со сколь угодной громкостью).

Обыск

Обыскивать можно либо добровольно, либо при обездвиживании персонажа. Обыск производится вживую, либо (по договоренности) посредством требований. Например: "Достань все, что лежит у тебя в карманах". При этом жертва обязана выложить все, что лежит в карманах.


Изнасилование

Изнасилование возможно только после того, как был совершен захват жертвы (внезапный или после драки). Каждое изнасилование длится как минимум 2 минуты (иначе считается, что ничего не успели). В течение этого времени происходит секс.

Секс

По умолчанию секс отыгрывается массажем.

Пытки:
Пытать можно только связанного человека. Пытки отыгрываются:

1) различными способами "недоубийства" - прикосновения ножа/топора тем или иным частям тела, поджиганием и т.д.

2) "ударами" - рядом с человеком.

3) специальными возможностями, которые могут быть у нечисти

4) специальными инструментами для пыток, которые могут оказаться на игре

Что говорить под пытками, каждый решает сам, исходя из логики персонажа.

Под пытками нельзя терпеть - как правило, это невыносимые муки. Поэтому крики и дергания являются обязательным элементом пыток. Впрочем, если у Вас "мегаустойчивый" персонаж, то Вы можете потерпеть, кусая губы, минут 5.

Через 15 минут непрекращающихся пыток человек умирает.
Перерывы между пытками должны быть не менее 10 минут. (Если пытки возобновились раньше, то минуты пыток прибавляются к уже бывшим).

Добивание.

Добивание - отрубание головы. Голова может быть отрублена только у человека с тяжелыми и смертельными ранениями. Если было оказано вторичное лечение, после него должно пройти не больше часа. Отрубить голову возможно только топором или мечом. Отыгрывается отсутствие головы прятанием головы игрока под одежду. При

желании для большей убедительности можно использовать театральную кровь. Смерть после отрубания головы происходит мгновенно.